Вторник, 2024-05-07, 1:03 PM


Приветствую Вас Неинициированный | RSS


Главная страница | Свободные художники - Страница 7 - Форум Творческой мастерской "Искусство зла" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vulpinar, Фейка_Тьмы, Мартиша696  
Форум Творческой мастерской "Искусство зла" » Форум » Творческая Мастерская » Свободные художники (рисуют новые картины мира)
Свободные художники
Фейка_ТьмыДата: Понедельник, 2007-03-26, 2:06 AM | Сообщение # 121
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
Мартиша696, Вах красотко !!!!!!!! зачетно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:40 PM | Сообщение # 122
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Ренуар (Renoir) Пьер Огюст (25.2.1841, Лимож, — 17.12.1919, Кань-сюр-Мер, близ Ниццы), французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма. С 1845 жил в Париже. С 1854 расписывал изделия из фарфора, шторы и веера. В 1862—64 учился в Школе изящных искусств и в мастерской Ш. Глейра, где сблизился с К. Моне, А. Сислеем и Ф. Базилем. В ранних работах Р. с их плотным письмом и чёткой очерченностью форм заметно влияние Г. Курбе и Э. Мане (портрет четы Сислей, 1868, Музей Вальраф-Рихарц, Кельн). На рубеже 1860—70-х гг. Р. переходит к живописи на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду («Купание на Сене», 1869, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Его палитра светлеет, письмо становится прозрачным, мазок — вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещенных зон («Ложа», 1874, Институт Курто, Лондон). В отличие от большинства импрессионистов, Р. (как и Э. Дега) интересует прежде всего индивидуальность человека — в его единстве с природой, в живом общении с другими людьми, в случайных жизненных ситуациях. Он фиксирует тончайшие нюансы настроения модели (портрет В. Шоке, 1876, частное собрание, США), выявляет эмоциональность артистической натуры (этюд к портрету актрисы Ж. Самари, 1877, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва) и непосредственность юного характера («Мадмуазель Гримпель с голубой лентой», 1880, частное собрание, Париж). И в портретах и в жанровых композициях Р. стремится подчеркнуть ощущение полноты бытия. Его привлекает праздничная сторона городской жизни — балы, танцы, прогулки с их динамикой и пестротой персонажей («Мулен де ла Галет», 1876, Музей импрессионизма, Париж), сцены безмятежного отдыха («После обеда», 1879, см. илл.). Однако эпизоды, кажущиеся выхваченными Р. из потока жизни, фрагментарными, по сути лишены эффекта мимолётного события, как бы замедлены, продлены во времени, всегда композиционно уравновешены. Особым обаянием проникнуты женские образы Р.; различные по внутренней характеристике, они сходны между собой внешне (миндалевидный разрез глаз, округлость лиц, плавность силуэтов), словно отмечены общей печатью среды и эпохи («Зонтики», 1879, Национальная галерея, Лондон; «Девушки в чёрном», 1883. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). Современный тип женской красоты Р. утверждает и в изображении обнажённой натуры, достигая редкой изысканности карнации (построенной на сочетании основного золотистого тона и зеленовато-голубых рефлексов), мягкой и гибкой пластичности в трактовке нагого тела («Нагая женщина, сидящая на кушетке», 1876, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). С 1880-х гг. Р. всё более тяготеет к классической ясности образов (в 1881—82 он посещает Италию), в его живописи нарастают черты декоративизма, формы ограничиваются контуром, моделировка объёмов становится жёсткой, в колорите преобладают оранжево-розовые тона.

Лаконизмом и лёгкостью штриха отличаются многочисленные рисунки Р. Скульптурные работы Р. (главным образом начала 1900-х гг.) стилистически сближаются с произведениями А. Майоля («Венера», бронза, 1914—16, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Жизнерадостное, глубоко гуманистическое творчество Р. оказало значительное воздействие на развитие реалистического искусства 20 в.

Ренуар О. «Нагая женщина, сидящая на кушетке»

Прикрепления: 11264163.jpg (20.1 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:41 PM | Сообщение # 123
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline

Ренуар О. «После обеда»
Прикрепления: 03376332.jpg (22.8 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:41 PM | Сообщение # 124
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline

Ренуар О. Автопортрет
Прикрепления: 08105071.jpg (31.0 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Фейка_ТьмыДата: Пятница, 2007-04-06, 8:29 PM | Сообщение # 125
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
ога смотрела в Эрмитаже.
расскажи о Блейде?


 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:23 PM | Сообщение # 126
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Я думаю ты его иммела в виду?
Блейк (Blake) Уильям (28.11.1757, Лондон, — 12.8.1827, там же), английский поэт и художник. Сын торговца. Первый сборник стихов «Поэтические наброски» (1783) по духу оптимистичен. Б. приветствовал Великую французскую революцию (незаконченная поэма «Французская революция», 1791). Примыкал к демократическому «Лондонскому корреспондентскому обществу». Поэтический сборник «Песни невинности» (опубликован 1789) прославляет радости жизни а «Песни опыта»(1794) проникнуты сумеречными настроениями. Сборник «Пословицы Ада» (1793) носит сатирический, нередко антицерковный характер. В «Пророческих книгах» (1789—1820) Б. отразил события французской революции и американской войны за независимость, используя при этом мифологические и библейские образы. Как художник Б. иллюстрировал акварелями и гравюрами собственные стихи («Песни невинности», 1789), «Книгу Иова» (1818—25, изд. в 1826), «Божественную комедию» Данте (1825—27). Искусство Б. тяготеет к романтической фантастике и символике, философским аллегориям, смелой, но произвольной игре линий. Поэзия Б. — явление, переходное от просветительства к романтизму Дж. Китса и П. Б. Шелли. По решению Всемирного Совета Мира в 1957 отмечалось 200-летие со дня рождения Б.

Блейк У. Илл. к «Книге Иова»
Прикрепления: 99394399.jpg (35.5 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:24 PM | Сообщение # 127
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline

Блейк У. Илл. к «Книге Иова»
Прикрепления: 38307937.jpg (35.5 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:25 PM | Сообщение # 128
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Блейк У. Илл. к «Книге Иова»
Прикрепления: 57544484.jpg (38.7 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Фейка_ТьмыДата: Пятница, 2007-04-06, 9:48 PM | Сообщение # 129
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
точна его biggrin

 
Мартиша696Дата: Понедельник, 2007-04-16, 8:25 PM | Сообщение # 130
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Моне (Monet) Клод Оскар (14.2.1840, Париж, — 6.12.1926, Живерни, Нормандия), французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. Учился у Э. Будена в Гавре (1858—59), в академии Сюиса (1859—60) и в мастерской Ш. Глейра (1862—63) в Париже. Развивая достижения мастеров барбизонской школы и Будена в области пленэрной живописи, М. со 2-й половины 1860-х гг. стремился передать её средствами ощущение изменчивости свето-воздушной среды, красочное богатство окружающего мира («Завтрак на траве», 1866, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; «Лягушатник», 1869, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). С конца 1860-х гг. посвятил своё творчество исключительно пейзажу, трактуя человеческую фигуру как один из его естественных элементов. В своих картинах М. добивался впечатления мягкой вибрации воздуха и как бы окутанных им форм с помощью мелких, дробных мазков чистых, не смешанных на палитре красок, рассчитывая на их оптическое совмещение в зрительном восприятии. Пейзажный мотив воссоздавался им как отдельная частица вечно живой природы, наполненная трепетом и бесконечным внутренним движением, словно выхваченная на мгновение из постоянно меняющегося потока жизни («Бульвар Капуцинок в Париже», 1873, «Скалы в Бель-Иль», 1886; оба произведения — в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). В 1890-е гг., стремясь запечатлеть многообразные состояния природы и атмосферы в разное время дня и при разной погоде, избирая один и тот же определённый мотив, М. создавал серии картин-вариаций («Стога сена», 1890—91; «Руанский собор», 1893—1895). Для позднего периода творчества М. характерны всё большее растворение материальных качеств предметного мира в зыбкой, как бы нереальной среде («Туман в Лондоне», 1903, Эрмитаж, Ленинград), нарастание черт условной декоративности и подчёркнутой эскизности исполнения (серия панно «Кувшинки», 1914—22, Музей Оранжери, Париж).

Прикрепления: 39289206.jpg (6.7 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Понедельник, 2007-06-25, 5:39 PM | Сообщение # 131
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Может ктонибуть все же выложит свои рисунки тоже? biggrin
Прикрепления: 11427195.jpg (65.8 Kb)


Мартиша696 ,вм2

Сообщение отредактировал Мартиша696 - Понедельник, 2007-06-25, 5:47 PM
 
soulДата: Четверг, 2007-09-27, 8:17 PM | Сообщение # 132
Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 30
Статус: Offline
biggrin у меня есть рисунки,но я боюсь у вас инфаркт от красоты хватит

Я Мстю,И Мстя Мойа Страшна - запомни это шутник;)
 
Фейка_ТьмыДата: Четверг, 2007-09-27, 10:23 PM | Сообщение # 133
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
soul, "ушла за карваолом" выкладывай

 
Мартиша696Дата: Четверг, 2007-09-27, 11:33 PM | Сообщение # 134
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
просим happy

Мартиша696 ,вм2
 
soulДата: Четверг, 2007-09-27, 11:54 PM | Сообщение # 135
Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 30
Статус: Offline
Фейка_Тьмы, biggrin на форуме ВМа не видила шоли?
Мартиша696, tongue может нинада?вас не смутит шо я их в пейнте рисовала?


Я Мстю,И Мстя Мойа Страшна - запомни это шутник;)
 
Фейка_ТьмыДата: Пятница, 2007-09-28, 3:53 AM | Сообщение # 136
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
soul, та йа шо тама лажу шольособо7 йа так тока ф флудилке biggrin

 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-09-28, 9:02 AM | Сообщение # 137
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
soul, нас не смутит happy

Мартиша696 ,вм2
 
soulДата: Пятница, 2007-09-28, 11:19 PM | Сообщение # 138
Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 30
Статус: Offline





biggrin сами напрасились
з.ы. сразу скажу шо рисовала в пейнте,на работе,фоткала и скидывала се на комп вод

Добавлено (2007-09-28, 11:19 Pm)
---------------------------------------------
тьфу ты забыло засое главное

рисовалось для конкурса дозоровского,работа выграла ПЗС tongue


Я Мстю,И Мстя Мойа Страшна - запомни это шутник;)
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-09-28, 11:21 PM | Сообщение # 139
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
гы, прикольна biggrin
а я умею вот так...


Мартиша696 ,вм2

Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-09-28, 11:22 PM
 
Фейка_ТьмыДата: Пятница, 2007-09-28, 11:43 PM | Сообщение # 140
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
soul, Мартиша696, красотааааааааааааааааааааа

 
Форум Творческой мастерской "Искусство зла" » Форум » Творческая Мастерская » Свободные художники (рисуют новые картины мира)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006    Рейтинг Сумрака Хостинг от uCoz