Четверг, 2024-11-21, 5:27 PM


Приветствую Вас Неинициированный | RSS


Главная страница | Мултипликация и кино - Форум Творческой мастерской "Искусство зла" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vulpinar, Фейка_Тьмы, Мартиша696  
Мултипликация и кино
Мартиша696Дата: Воскресенье, 2007-03-25, 3:50 PM | Сообщение # 1
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Надеюсь вы не против такой темы? biggrin

Прикрепления: 39662751.jpg (32.0 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Воскресенье, 2007-03-25, 3:52 PM | Сообщение # 2
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Уолт Дисней, (Disney)(5.12.1901, Чикаго, — 15.12.1966, Бербанк), американский кинорежиссёр, продюсер. Учился в Академии изящных искусств в Чикаго. В 1919—22 работал художником, затем начал деятельность в кино. Снимал короткометражные мультипликационные фильмы с главными персонажами Алисой (1923—26) и Освальдом (1926—28), звуковые (с 1928) мультфильмы о мышонке Микки и утёнке Дональде Даке, полнометражные фильмы «Белоснежка и семь гномов» (1938), «Пиноккио» (1939), «Бэмби» (1942), «Алиса в стране чудес» (1951), «Спящая красавица» (1958) и др. Большинство работ Д. отличалось остроумными характеристиками героев, выразительным ритмом, включением в ткань фильма музыкальных лейтмотивов, колоритным цветовым решением. В годы 2-й мировой войны 1939—45 выпустил несколько фильмов (по заказу Государственного департамента), пропагандирующих «американский образ жизни». С 1950 выступал также как продюсер документальных и художественных кинокартин (в том числе для телевидения). В 1955 в г. Анахайм (Калифорния) открыл парк «Диснейленд», где ряд технических аттракционов воспроизводит образы его фильмов.
Прикрепления: 15627491.jpg (31.7 Kb)


Мартиша696 ,вм2

Сообщение отредактировал Мартиша696 - Воскресенье, 2007-03-25, 3:53 PM
 
Ева_КезихсДата: Воскресенье, 2007-03-25, 6:27 PM | Сообщение # 3
Вы делаете успехи
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 22
Статус: Offline
Ой! Я абажаю мультики! Я буду твой постоянный клиент. cool

Зачем приходит ветер? Чтобы замести следы, там, где мы шли. Чтобы никто не подумал, что мы еще живы...
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:12 PM | Сообщение # 4
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Простите что давно не появлялась, проблемы личного характера были biggrin .
Прикрепления: 36051499.jpg (11.0 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:15 PM | Сообщение # 5
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
С ЛЮБОВЬЮ К АНИМАЦИИ - О ГЕРОЯХ АНСИ И О НРАВАХ ФИПРЕССИ...
В этом году старейшему и самому крупному смотру мировой анимации во французском городе Анси (Аnnecy) исполнилось уже 43 года - возраст авторитетной и энергичной зрелости.

Родившийся когда-то из специальной анимационной секции большого Каннского кинофестиваля, этот локальный профессиональный смотр мультипликаторов за десятилетия превратился в грандиозный форум анимационного искусства, который теперь уже ежегодно собирает под своими флагами несколько конкурсных программ, богатую коллекцию ретроспектив, многочисленные профессиональные симпозиумы и выставки, гигантский международный рынок мультпродукции и многотысячную интернациональную аудиторию творцов и поклонников анимации. В нынешнем, наиболее перегруженном глобальными катаклизмами году организаторам фестиваля удалось показать на своем экране только в основных конкурсных и панорамных программах 295 новых анимационных фильмов из 38 стран мира, которые были отобраны международной селекционной комиссией из 1405 работ, присланных из 50 с лишним государств! Уже сами эти цифры убедительно опровергают мрачные прогнозы несведущих скептиков об увядании анимационного творчества и фестивальной активности аниматоров.

Прикрепления: 86946089.jpg (28.4 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:17 PM | Сообщение # 6
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне удалось впервые побывать на фестивале в Анси еще в 1991 году и с тех пор наблюдать всю новейшую историю смотра в качестве газетного кинокритика или телевизионного репортера, в качестве участника специальных фестивальных программ или отборщика фильмов для нашего международного "КРОКа". Сорокалетие фестиваля в 2000 году мне посчастливилось праздновать в роли члена международного жюри конкурса студенческих фильмов, и, наконец, в этом году впервые довелось оценивать его программу с позиции жюри ФИПРЕССИ - международной федерации кинопрессы и критики. Не могу сказать, что разные ипостаси участия в фестивальной жизни Анси сильно влияли на мои впечатления об экранных достижениях и профессиональном характере смотра. Скорее наоборот, долгое сотрудничество с квалифицированной фестивальной командой Анси все более укрепляли глубокое уважение к организаторам этого грандиозного праздника аниматоров и любовь к сказочно красивому городу на берегах альпийского озера, ставшего признанной столицей мировой анимации.

Аниматоры разных стран, давно живущие обособленной профессиональной жизнью, действительно считают самым важным фестивальным адресом не Канны, не Венецию и не Берлин, а небольшой курортный город Анси в приальпийской части Франции, население которого в начале каждого лета за одну неделю увеличивается сразу на 5 или 6 тысяч человек только за счет участников и гостей международного форума мульткино. Потому в этот раз меня так неприятно удивило довольно прохладное отношение ФИПРЕССИ к знаменитому смотру. Привыкнув к традиционному равнодушию нашей отечественной прессы к достижениям аниматоров, признаться, я все же надеялась встретить в Анси более уважительный взгляд на анимацию со стороны лидеров ФИПРЕССИ. Но похоже, адрес и регламент крупнейшего мультфестиваля мира (кстати, единственного профессионального смотра анимации в огромном багаже фестивальных контактов ФИПРЕССИ) затерялся где-то среди второстепенных "дел" федерации критики. О своем участии в жюри, я, например, узнала за несколько дней до отъезда в Анси, куда по традиции своевременно была приглашена гостем фестиваля, а не представителем международной организации кинопрессы. Кроме того, всем членам нынешнего мало информированного жюри ФИПРЕССИ только под конец фестивальной недели удалось идентифицировать друг друга и порадоваться собственной квалификации критиков, позволившей нам за одну встречу подытожить впечатления об увиденной программе и определить лауреатов нынешнего смотра. К счастью, наши решения совпали с главными призовыми результатами фестиваля и даже с мнением многотысячной публики.

В этом году особенно повезло аниматорам Австралии. Три яркие ретроспективы, показавшие в развитии высокое мастерство австралийской школы мульткино, оказались в фокусе специальных программ нынешнего смотра.А 23-минутный кукольный опус "Харви Крампет" известного режиссера Эдама Бенжамина Элиота получил Специальный приз международного жюри, награду ФИПРЕССИ и престижный приз зрительских симпатий, который справедливо оценивается лауреатами Анси наравне с Гран-при фестиваля. Забавный пластилиновый Харви поведал трогательную мелодраматическую историю своей жизни, вполне достойную отражения и в актерском эпическом кино, но выразительно сыгранную средствами гротесковой объемной анимации. Кукольная автобиография бывшего польского эмигранта Харви, продолжившая серию авторских "семейных" фильмов режиссера Элиота, имеет шанс составить конкуренцию и многим отечественным фильмам в программе будущего Х Международного фестиваля "КРОК-2003".

Прикрепления: 64236898.jpg (47.6 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:18 PM | Сообщение # 7
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
В призовом списке 2003 года оказалось также немало интересных фильмов из Франции и Великобритании, вновь подтвердивших традиционно высокую репутацию своих национальных школ анимации. В частности, лучшим дебютом была признана рисованная британская лента "Как справиться со Смертью" Игнасио Феррераса, предложившая увидеть проблему старости в жанре иронического триллера со счастливым финалом - энергичная бабуля просто забила насмерть костлявую гостью и смиренно склонила голову над поверженной соперницей.
Но главные призы основного конкурса фестиваля достались представителям Японии и Гонконга, где в последние годы не только набирает силу анимационная индустрия, но и совершенствуется авторское мульткино. Лучшим полнометражным фильмом жюри назвало философскую сказку "Моя жизнь в роли Макдала" гонконгского дебютанта Ту Йена, который дал возможность обаятельным рисованным свинкам выразить все чувства и проблемы своих современников. А Гран-при фестиваля получила десятиминутная японская притча "Атама-Яма" ("Голова-Гора") режиссера Коджи Ямамура. Сознаюсь, мои личные пристрастия тоже были отданы этой рисованной фантасмагорической ленте про трудную жизнь мифологического героя с головой, на которой растут вишневые сады и возникают пруды с дождевой водой. По-моему, этот фильм предъявил высокий образец анимационной лексики, имеющей уникальную возможность воплощать в выразительных визуальных образах самые невероятные и сложные аллегории. Но, следуя коллективному решению, наше жюри ФИПРЕССИ назвало лауреатами уже упоминавшийся австралийский фильм "Харви Крампет" и авангардную канадскую ленту "Ойо" Симона Гуле, буквально заворожившую всех свободной пластикой танцующих красок. Смелый авторский эксперимент, достойный наследия великого канадского мастера Нормана Мак-Ларена, несомненно, заслуживал особого признания критики.
Прикрепления: 91696908.jpg (27.3 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:20 PM | Сообщение # 8
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
К моему большому сожалению, явно не хватило фестивальных наград еще нескольким замечательным фильмам, среди которых нельзя не отметить и наши российские - "Красные Ворота Расемон" Александра Татарского и Валентина Телегина, "Хаш" Андрея Соколова - в главном конкурсе, а также "Про девочку..." Лены Черновой - в конкурсе студенческих работ. Все отечественные ленты вызвали живой интерес профессионалов, критики и публики, и, думаю, имеют еще не один шанс получить признание в мире. Однако фестиваль 2003-го года дал возможность увидеть имена российских аниматоров в итоговом призовом списке Анси лишь в составе международного жюри. Михаил Алдашин оценивал главный конкурс - коротких и полнометражных мультфильмов, а Наталья Орлова - конкурс телевизионных и заказных работ.

По собственному опыту знаю, что работа в любом жюри складывается по законам коллективизма, и чем более демократичным и доброжелательным оказывается этот временно сложившийся коллектив, тем неожиданнее может быть его финальный вердикт. Поэтому каждый новый фестиваль все более убеждает, что к призам желательно относиться как к праздничному лотерейному выигрышу, который сегодня подарит радость одним, а завтра другим счастливцам. А вот история, его величество Время постепенно все расставят по местам и определят цену всех успехов и неудач.

Скажем, на сей раз по странной причине вообще за рамками конкурсных программ оказался лучший фильм этого года "Рандеву в Бельвиле" режиссера Сильвэна Шомэ, получившего всемирное признание после успеха его авторской ленты "Пожилая дама с голубями" (ГРАН-ПРИ Анси-1997). Новая звездная работа аниматора из Парижа, созданная совместными усилиями студий Франции, Канады и Бельгии, была показана в Анси один раз при полном аншлаге в специальной программе как фестивальная премьера и стала незабываемым событием смотра. Почти полуторачасовое рисованное приключение трех темпераментных солисток мюзик-холла, трудолюбивого велогонщика и его любящей бабушки сломало традиционное представление о жанровых и стилевых характеристиках полнометражного мультфильма. В отличие от большинства современных анимационных блокбастеров, в которых диалоговая драматургия явно доминирует над изобразительным решением, фильм "Рандеву в Бельвиле" без единого слова захватывает зрителя увлекательным детективным сюжетом и выразительной карикатурной формой. Блистательный художественный результат создается благодаря синтезу музыки, яркой графической манеры и виртуозной анимационной пластики. Не исключено, что на следующих смотрах мульткино, коих в мире не меньше иных фестивалей, именно этот франко-канадско-бельгийский фильм будет определять планку фестивального качества новой авторской анимации и тенденции развития всей мировой мультиндустрии. А пока интернациональная публика Анси наградила премьерную ленту невиданным шквалом аплодисментов, которые уже можно считать первой фестивальной наградой...

Наталья Лукиных,(кино-критик, преподаватель ВГИК и колледжа ВГИК по истории анимации) Газета «СК-новости». Июль-2003 г.

Прикрепления: 59555729.jpg (64.7 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Фейка_ТьмыДата: Пятница, 2007-04-06, 8:29 PM | Сообщение # 9
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Репутация: 35
Статус: Offline
класс, может о творчестве Тима Бартона?

 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:14 PM | Сообщение # 10
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
легко))
Тим Бартон
Tim Burton
р. 25. 08. 1958
БЕРТОН, Бартон (Burton) Тим (р. 25. 08. 1958), американский режиссер, художник-аниматор, сценарист. С детства проявлял недюжинные способности к рисованию, закончил факультет анимационного фильма Калифорнийского института искусств. Дебютировал короткометражными мультфильмами «Винсент» (1982) и «Франкенвинни» (1984). Дебют в игровом кино — комедия «Большое приключение Пи Уи» (Pee-Wee's Big Adventure, 1985). В 1988 выступил в жанре сюрреалистической сказки-фэнтэзи «Битлджус» (Beetlejuice), предложив зрителю образ «доброго демона», сочетающего черты вампира Носферату и Карлсона. Маской такого же плана, но более сентиментальной и омоложенной стал Эдвард Руки-ножницы из одноименного фильма (Edward Scissorhands, 1990). Первый и второй фильмы о Бэтмене (Batman, 1989, Batman Returns, 1993) дали критикам повод упрекнуть Бертона в том, что он лишь тиражирует эстетику комикса, но его последующие ленты — «Эд Вуд» (Ed Wood, 1995) и особенно «Марс атакует!» (1996) продемонстрировали его умение едко и изобретательно высмеивать кич и штампы массовых жанров. Автор сюжета, разработчик художественной концепции и продюсер «Кошмара перед Рождеством» (The Nightmare Before Christmas/Tim Burton's The Nightmare Before Christmas, 1993), кукольного фильма-«комедии ужасов». Дмитрий Караваев
Режиссер, сценарист и продюсер Тим Бартон родился 25 августа 1958 года в Бёрбэнке, штат Калифорния. Его ранняя карьера в кино поддерживалась почти невероятной удачей, но сейчас его выделяют из общего числа голливудских режиссёров его талант и оригинальность. Он начал рисовать в молодом возрасте, находясь под влиянием старых чёрно-белых фильмов ужасов и научной фантастики. Его тогдашним кумиром был Винсент Прайс.

Бартон, благодаря своим анимационным талантам поступил в Калифорнийский институт искусств, после окончания которого начал работать на компанию Уолта Диснея. Хотя он находил что массовые фильмы Диснея (такие как "Лиса и Гончая Собака" 1981 года) были далеки от его восприятия, Дисней позволил ему работать над личными проектами, первым из которых был шестиминутный анимационный чёрно-белый фильм "Винсент" (1982), ставший трибьютом Винсенту Прайсу и 27-и минутная картина "Франкенвини" (1984), которая была оценена как неподходящая для детей и не вышла на большой экран.

Полу Рубенсу (известному как Пи-Ви Герман) удалось посмотреть этот забытый фильм, и он решил, что Бартон, в его 27 лет был бы идеальным режиссёром, чтобы поставить свой дебюный полнометражный фильм "Большое приключение Пи-Ви" (1985). Этот поразительный по своим большим сборам хит позволил Бартону получить права на съёмки сверхъестественной комедии "Битлджус" (1988), успех которой, в свою очередь, отдал в руки Тима сценарий одного из самого успешного блокбастера века "Бэтмэна" (1989).

Хотя это была наименее близкая лента для нашего героя, она дала ему непререкаемую власть в Голливуде, сочетающую оригинальность и непредсказуемость его работ. "Эдвард Руки-Ножницы" (1990), следующий хит, застал режиссёра на пике его силы воображения и начал его плодотворное сотрудничество с актёром Джонни Деппом. "Возвращение Бэтмэна" (1992) был более мрачным и странным чем первый фильм, он отразил сколько творческой свободы выиграл Бартон (хотя Уорнер Бразерс по-видимому были недовольны конечным результатом).

Несмотря на то, что "Эд Вуд" (1994) - трогательное посвящение жизни и работе Худшего Режиссёра Всех Времён Эдварда Д. Вуда Мл., понёс убытки, он заработал лучшие прогнозы карьера Бартона и предсказывал, что он продолжит ослеплять зрителей ещё много лет.

"Марс Атакует!" (1996) стал небольшим продолжением "Эда Вуда". Фильм, снятый в жанре научной фантастики 50-х – 60-х годов, помноженной на современные спецэффекты и издевательский сценарий, пародирующий множество голливудских фильмов на "космическую тему" и в первую очередь "День независимости". В США фильм особого успеха не имел из-за отсутствия политкорректности.

"Сонная Лощина" (1999) – фильм, который напомнил о визуальном даре Бартона через три года молчания. Потрясающие по красоте виды Новой Англии XVIII века, роскошные костюмы, бешеная динамика развития событий, наконец, это третий фильм Бартона, в котором участвовал Джонни Депп, всё это не могло ни дать картине огромное количество наград.

"Планета обезьян" (2001) – ре-визуализация старого, ставшего классическим фильма об астронавте, попавшем в дыру во времени и оказавшемся на планете, управляемой говорящими обезьянами. Новый фильм предлагает нам улучшенный грим обезьян, "сидящий" на актёрах как вторая кожа, батальные сцены а ля "Храброе сердце", новый непредсказуемый сюжет действия, великолепную игру Тима Рота в роли обезьяньего генерала Тэйда и закрученный в загадку финал.

Прикрепления: 75093859.jpg (23.4 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:15 PM | Сообщение # 11
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Оригинальные отличия фильмов Тима Бартона, по которым вы всегда можете их узнать:

:: Начальные титры показаны двигающимися сквозь что-либо ("Бэтмэн", "Битлджус", "Эдвард Руки-Ножницы") или двигающимися за чем-либо ("Возвращение Бэмэна", "Марс атакует!", "Сонная Лощина", "Планета обезьян")

:: Его фильмы часто носят готический характер, включая сцены Рождества и/или Хэллоуина.

:: Сюжет часто фокусируется вокруг непонятого изгнанника.

:: Очень часто приглашает композитора Дэнни Эльфмана.

:: Часто приглашает актёров: Джонни Деппа (Эдвард Руки-Ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина), Джеффри Джонса (Битлджус, Сонная Лощина), Пола Рубенса (Большое приключение Пи-Ви, Возвращение Бэтмэна), Майкла Китона (Битлджус, Бэтмэн, Возвращение Бэтмэна), Вайнону Райдер (Битлджус, Эдвард Руки-Ножницы), Джека Николсона (Бэтмэн, Марс атакует!), Дэнни Де Витто (Возвращение Бэтмэна, Марс атакует!), Кристофера Уокена (Возвращение Бэтмэна, Сонная Лощина), Глена Шадикса (Битлджус, Планета обезьян) и свою подругу Лизу Мэри (Эд Вуд, Марс атакует!, Сонная Лощина, Планета обезьян).

:: Часто использует в сюжете мёртвых или расчленённых собак.

:: Часто любит начинать фильмы с тихого ночного снегопада.

http://timburton.narod.ru/bio.htm

--------------------------------------------------------------------------------

Знаете, когда я был ребенком, мои родители однажды заложили кирпичом окно в моей спальне. Я долго боялся спросить почему, но однажды все-таки решился. Оказывается, они сделали это, чтобы сохранить тепло в доме. И тогда я подумал: "Эй, мы ведь живем в Калифорнии, а не на Аляске!". Так что я спросил, но до сих пор не знаю ответа... " - Бартон мало говорит о своем детстве, а если и говорит, то невозможно понять, шутит он сейчас или нет. Тима Бартона многие недооценивают. Его называют по-разному: фантазер, "играющее дитя Голливуда" и даже "Джо Данте девяностых годов". Критики сюсюкают над его фильмами, стараясь убедить публику, что Битлджюс, Эдвард-Руки-Ножницы и Бэтмен - всего лишь сказочные персонажи, милые гости из детской комнаты. Исследователей его творчества сбивает с толку легкость, с которой он говорит о сложнейших вещах. Они принимают ее за легкомыслие и рассуждают о том, что, мол, Бартон сам и не подозревает, в какие философские глубины погружается, выстраивая декорации Готем-Сити. Лишь немногие проницательные критики обращают внимание на то, что в голливудском кино никто до Тима Бартона не изображал зло с такой страстью и очарованием, и это наводит на мысль - Бартон не простой солдат империалистической армии, не еще один Джо Данте или Барри Зонненфельд, а проклятый поэт и большой художник.

В число "проницательных" входит и Стивен Спилберг. Он не любит Тима Бартона. Мало того, он его ненавидит. Всегда корректный и доброжелательный к коллегам Король Динозавров и Спаситель Рядового Райана бледнеет на глазах и теряет дар речи, когда ему приходится отвечать на вопросы, касающиеся Тима Бартона. В мультсериале Animaniacs, продюсируемом Спилбергом, по его настоянию введена фигура лохматого режиссера, непрерывно пересчитывающего пачки денег. Надо ли говорить, что карикатура несправедлива и неточна? Бартон гораздо меньше Спилберга озабочен кассовыми сборами и способен швырнуть деньги на заведомо убыточный проект - например, на экранизацию классической истории с привидениями The Legend of Sleeping Hollow Вашингтона Ирвинга. Некоторые находят простое и одновременно модное объяснение этой неприязни - латентная гомосексуальность Спилберга и его безответная влюбленность в Бартона. Но такие гипотезы ничего не объясняют, являясь лишь попытками уйти от ответа. Возможна другая разгадка - Спилберг с середины восьмидесятых собирает под свое крылышко талантливых молодых режиссеров для реализации собственных проектов, но Тим Бартон продемонстрировал Спилбергу известную фигуру из трех пальцев и предпочел ставить свои, а не спилберговские фильмы. Спилберг обиделся со всеми вытекающими отсюда последствиями и... Однако и такое объяснение очень уж примитивно. Гораздо больше мне нравится гипотеза о том, что Спилберг ненавидит в Бартоне самого себя - того, кем Спилберг мог бы стать, если бы не продал свой талант за мешок долларов. На пути героического конформизма Спилберг добился замечательных успехов и, видимо, уверился в правильности своего решения. И вдруг он сталкивается с дорогими, безумно красивыми и очень личными фильмами Тима Бартона, который не идет на уступки зрителю, напротив, делает в высшей степени авторское кино, и при этом все его фильмы становятся мегахитами. Ну как тут не позеленеть от злости?

Знаменитый шедевр немецкого экспрессионизма' 'Кабинет доктора Калигари", любимый фильм Тима Бартона, начинается титром "Городок, где я родился...", после чего на экране возникает дико намалеванное скопище кривых домишек, лезущих по склону горы прямо на зрителя. Иногда кажется, что Тим Бартон родился именно там, на родине смешных и жутких сказок, где монстры неотличимы от героев. "Я не любил читать, поэтому фильмы про монстров стали мои-ми детскими сказками", -

Прикрепления: 42405468.jpg (9.6 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:16 PM | Сообщение # 12
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
вспоминает Бартон. Но городок, в котором родился автор "Битлджюса", совсем не похож на фильмы ужасов. Это Бербэнк, штат Калифорния, где располагаются крупнейшие анимационные студии Америки. Маленький Тим еще в раннем детстве был травмирован образами Тома, Джерри и песика Друппи, в дошкольном возрасте он стал рисовать комиксы, за что, и получил стипендию студии Уолта Диснея для обучения на отделении анимации Калифорнийского Института Искусств. Он совместил учебу с работой и уже в возрасте 22 лет прогремел кукольным мультфильмом "Винсент ", который поставил по своей собственной короткой поэме о мальчике Винсенте, обожающем фильмы ужасов Роджера Кормана и путающим себя с актером Винсентом Прайсом. Сразу после "Винсента" Тим Бартон сделал несколько коротких фильмов в анимационной и игровой технике. Один из этих фильмов, Frankenweenie, пародирующий "Франкенштейна", был тут же запрещен Цензурным Комитетом США. Первый же полнометражный фильм Бартона, Pee-Wee'sBig Adventure ("Большое приключение Коротышки") стал коммерческим хитом 1985 го-да, но вылетел из проката уже на следующий год: Пи-Ви Херман, исполнивший главную роль, мастурбировал в кинотеатре и за это высокоинтеллектуальное занятие попал в "черный список". "Большое приключение Коротышки" - веселая и злая сказка об инфантильном карикатуристе Пи-Ви, живущем в розовом пластмассовом домике посреди зеленой резиновой лужайки. В погоне за украденным велосипедом Пи-Ви пересекает страну, разрушая все на своем пути, и каждый раз оказывается, что за блестящими фасадами Америки скрыта пустота.

Спустя три года Бартон вернулся на большой экран с мистико-декадентской сатирической комедией "Битлдмюс". Парочка типичных яппи-восьмидесятников погибает в автокатастрофе и возвращается в свой дом уже в виде призраков. Элементы фильмов ужасов переплетались с эпизодами в стиле типичных семейных мыльных опер. Безумное привидение-анархист Битлджюс в полосатом костюме терроризировал и призраков, и живых, но финал оказывался неожиданно благополучным. На волне успеха были запущены два проекта одновременно: телевизионный сериал о приключениях Битлджтоса и экранизация комиксов с Бэтменом, Человеком-Летучей Мышью. В шестидесятые-семидесятые годы Бэтмен уже появлялся на экранах в качестве благородного и бесстрашного сверх героя в сером трико и полумаске, этакий "Зорро большого города". Его всегда сопровождал мальчик Робин в цветастой курточке и тоже в полумаске. Бэтмен и Робин излучали оптимизм и сверкали фирменными американскими улыбками. Но в восьмидесятых годах Фрэнк Миллер выпустил комикс "Возвращение Темного Рыцаря", в котором Бэтмен предстал старым, одиноким, усталым монстром, психопатом, поддерживающим тонус не-прерывными убийствами и нуждающимся в преступниках для оправдания своей тяги к насилию. Бартон не использовал идеи Мил-лера, но изменения в образе Бэтмена показали, что "Возвращение Темного Рыцаря" было прочитано очень внимательно. Тим Бартон оставил Бэтмену молодость, заковав его в фетишистские доспехи из латекса и лишив его малейших признаков добрых чувств. Этот герой противостоит чудовищным Джокеру, Пингвину и Женщине-Кошке не из-за любви к людям или из чувства справедливости, а просто потому, что любит порядок. Монстры фильмов "Бэтмен" и "Бэтмен возвращает-ся " воплощают стихию хаоса и игры, но Бэтмен не любит играть и шуток не понимает. Порядок против игры. Система против одино-ких бунтарей. Когда в финале картины "Бэтмен возвращается" умирает Пингвин и сотни осиротевших смешных птиц сходятся к его телу, на глаза наворачиваются слезы и испытываешь что-то вроде ненависти к вечному победителю, безликому Бэтмену. "Мне кажется, что монстров называют плохими незаслуженно. Они могут быть гораздо более искренними и открытыми, чем некоторые человеческие персонажи ", - так отзывается о своих мрачных героях Бартон. После этого фильма Бартону сулили головокружительные суммы за продолжение цикла, но он решительно отверг все предложения: "Я уже высказался на эту тему. Зачем же повторяться?" Но, поскольку дизайн его фильмов должен был использоваться для следующих фильмов "бэтменианы", он согласился стать продюсером и порекомендовал на роль режиссера Джоэля Шумахера

"Не знаю, за что именно примусь завтра. Я просто делаю фильмы, а потом смотрю, что происходит. Мне никогда не удавалось предугадать, что понравится зрителю, а что - нет ", - говорит Бартон. В промежутке между "Бэтменами" он успел снять "Эдварда-Руки-Ножницы" с Джонни Деппом и Винсентом Прайсом. "Джонни - актер, с которым здорово работать, он всегда готов меняться. За это я его люблю. Мне нравятся хамелеоны", - поясняет причины своей в буквальном смысле борьбы с продюсерами за Деппа Тим Бартон. Мрачная история искусственного человека с лезвиями вместо пальцев была рассказана с такой добротой, что ее до сих пор крутят на Рождество, не замечая пессимизма автора. Этим фильмом от-крылся своеобразный цикл "рождественских сказок" Тима Бартона (анимационные "Кошмар перед Рождеством" и "Джим, и гигантский персик"), вместо утешения и умиления порождающих смутное чувство тревоги. "Часто то, что кажется мне смешным, не ка-жется таковым для окружающих, или наоборот, то, что я нахожу страшным, не раздражает никого вокруг", - Тим Бартон считает, что у него, возможно, есть какой-то сбой в системе оценки - что правильно и что нет: "Вот пример - в "Лощине" есть момент, когда Всадник без головы действительно появляется, без головы. По-моему, это здорово и в определенном смысле смешно. Для меня - нет никакой проблемы в том, чтобы показывать этот фильм детям. Но публике почему-то кажется, что без головы персонаж становится страшнее".

Другая линия творчества Бартона открылась квазидокументальной биографией Эда Вуда младшего, "самого плохого режиссера в истории кино". Этот обманчиво очаровательный байоптик породил моду на фиктивные жизнеописания странных кинорежиссеров. В прошлом году мы были обрадованы "Богами и монстрами" о Джеймсе Вэйле, создателе "Невесты Франкенштейна", в этом сезоне выйдет "Тень Вампира" о гениальном Мурнау и его постановке одного из первых фильмов ужасов "Носферату",

Прикрепления: 85464852.jpg (5.8 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:17 PM | Сообщение # 13
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
а в планах студий уже стоит проект экранизации биографии Тэда Броунинга, "Эдгара По черно-белого экрана". Следующий фильм Тима Бартона, "Марс атакует!", известен всем и, в сущности, коммен-тирует "Эда Вуда ". Материализуя убогие фантазмы читателей дешевых комиксов. "Я из по-коления, воспитанного на телевидении. Поэтому вряд ли обладаю хорошим вкусом. Мы все идем на поводу у своего детства, и я только тешу себя надеждой, что мне удается превратить дурной вкус в хороший", -предваряет упреки Бартон. Неправдоподобно дурной вкус фильма "Марс атакует!" не случайность и не промах, а режиссерский умысел. Бартон ответил "марсианской атакой" на волну новейших катастрофически плохих империалистических блокбастеров типа "Дня Независимости".

Новая картина Тима Бартона, "Сонная Лощина ", пожалуй, примыкает к циклу рождественских сказок. Наш герой честно экранизировал "страшную" новеллу основателя американской литературы, старого плагиатора Вашингтона Ирвинга. То, что может показаться иронией Бартона, на самом деле точное следова-ние духу первоисточника. Это первый фильм Тима Бартона, который почти провалился в прокате, но разве от этого он становится хуже? Джонни Депп играет почти хорошо, Кристина Ричи великолепна, а дизайн, как всегда, создавался по эскизам самого режиссера. Можно не сомневаться, что "Сонная Лощина" породит моду и станет культовой, как это было с большинством "великих больных фильмов", киношедевров "с изъяном". "Я смотрю сразу с нескольких точек зрения. Публика не знает, что ей думать, как принять все это. Когда я делал "Сонную лощину", я думал о фильме, как о мультике. И делал его так же. " До сих пор Тима Бартона любили все, но прошли те времена. Наконец-то мы, зрители, пройдем селекцию и разделимся на два лагеря. На тех, кто выйдет из зала, не-доуменно передернув плечами, и тех, кто сно-ва и снова будет возвращаться к фильмам одного из самых удивительных режиссеров рубежа веков.

http://purga.narod.ru/producer/T.Burton.htm

Тим Бартон влюбился в свою обезьяну
По крайней мере, теперь понятно, почему его фильм "Планета обезьян" /Planet of the Apes/ вышел столь неудачным. По сообщениям агентства Рейтер, у Бартона бурный роман с Хеленой Бонэм Картер /Helena Bonham Carter/. 35-летняя Картер ("Крылья голубки" /Wings of the Dove, The/) играла в "Планете обезьян" человеколюбивую шимпанзе, которая помогает бежать с планеты американскому астронавту. В фильме она влюблена в этого астронавта, и ее роль является наиболее романтичной. В жизни Картер немало лет провела вместе с известным Кеннетом Брана /Kenneth Branagh/. Когда на съемках у нее возникли отношения с Бартоном, осложнилось все и сразу. К тому же одну из ролей исполнила бывшая постоянная подруга режиссера Лиза Мария Смит /Lisa Marie Smith/. Естественно, что внекинематографическая ситуация не способствовала сосредоточению 43-летнего фантаста на внутрикадровом романтизме.

31.10.2001 12:36, К.Тарханова
http://www.film.ru/newsitem.asp?ID=930

Планета Обезьян (Planet of the Apes)

«Если вы произнесете на одном дыхании «Планета Обезьян» и «Бартон», то сразу почувствуете, насколько «взрывным» является это сочетание, словно вспышка экрана»

Ричард Занук

В 1993 году у боссов компании Fox возникла идея сделать ремейк по мотивам картин о «планете обезьян» 1968 – 1973 годов, а может быть – даже целую серию ремейков, если фильм будет иметь успех у зрителя.

Первоначально проект взялся продюсировать сам Оливер Стоун – идея показалась ему весьма перспективной. Боссы студии заказали сценарий маститым авторам (Терри Хейсу («Безумный Макс 2») и Сэму Хэмму («Бэтмен»). Тем не менее, первая его версия, была настолько неудачной, что Стоун, прочитав сценарий, решил уйти с проекта. Затем переделкой сценария занялся Джеймс Кэмерон, которой потом заявил, что тоже уходит, потому что превзойти оригинал невозможно…

В течение нескольких лет сценаристы ломали перья на этом проекте. Все работы мгновенно отбраковывались студией. Пока в 1999 году Уильям Бройлс-мл., более всего известный сценарием картины «Изгой» («Cast Away»), не написал свою версию «Планеты Обезьян»… Сценарий был утвержден мгновенно, без каких-либо доработок.

Почти сразу в проект пришли продюсер Ричард Занук (кстати, он же продюсировал версию 1968 года)

Прикрепления: 95591840.jpg (3.1 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:18 PM | Сообщение # 14
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
и режиссер Тим Бартон, обожавший телесериал начала 70-х, снятый по мотивам книги Пьера Булля «Планета Обезьян». Работа над фильмом началась.

«Есть общее правило, которое почти всегда оказывается верным: ремейки никогда не бывают великими фильмами. Что-то такое я слышал от всех, кто только узнавал, что я собираюсь снимать «Планету…». Их слова здорово раззадорили меня, я почувствовал укол извращенного сознания - уж мой то фильм точно будет великим…»

Тим Бартон

После того как сценарий был окончательно утвержден, в прессу немедленно просочились сведения о сюжете. Стало понятно, что новый фильм не является в прямом смысле ремейком картины 1968 года, а будет скорее представлять собой адаптацию известного романа французского фантаста Пьера Булля. До последнего момента Тим Бартон не знал, как лучше сделать окончание фильма. Известно, что с согласия студийного начальства было отснято целых пять вариантов финала. После окончания съемок монтажеры сделали пять вариантов картины, после чего киностудия провела пять тестовых просмотров. Зрители сами выбрали финал, вошедший в окончательную версию фильма.

«По ходу съемок мне приходилось постоянно общаться двумя шимпанзе. А потом появилась Хелена… Она пахнет лучше, чем я, к тому же она была в гриме, конечно, они сразу же приняли ее за свою, а когда я ее чуть обнял во время съемок, оба шимпанзе немедленно на меня напали… Так что я действительно воевал с обезьянами…»

Марк Уолберг

Сюжет «Планеты Обезьян» Тима Бартона следующий. 2029 год. Космический корабль – разведчик бороздит просторы космоса. Во время исследований люди используют обезьян - они пилотируют исследовательские шлюпки в самых опасных местах дальнего космоса. Астронавт Лео Дэвидсон (Марк Уолберг), спасая одну из шимпанзе, попадает в «черную дыру». Аварийная посадка происходит на «планете обезьян». Общество приматов живет по жестоким звериным законам, людей они используют как рабов. Лео Дэвидсон попадает в рабство. С помощью симпатизирующей людям обезьяны Эри (Хелена Бонем Картер) ему удается совершить побег. Вместе с отрядом, состоящим из людей и обезьян, Лео отправляется в «запретную зону», где ему предстоит обнаружить космический корабль и узнать страшную тайну этого мира… Тем временем множество людей с «планеты обезьян» отправляются следом за ним - они уверены, что Дэвидсон - тот самый человек, который может возглавить борьбу за их освобождение от многовекового рабства. Людям противостоит армия, возглавляемая злобным генералом Тейдом (Тим Рот). Столкновение людей и обезьян неизбежно…

«Это была не та роль, что у Чарльтона Хестона в фильме 1968 года. Тим имел совсем другое видение на это образ. И мне оставалось только отразить его видение…»

Марк Уолберг

На главную роль режиссер Тим Бартон избрал Марка Уолберга. Для него это была первая заглавная роль в суперблокбастере. До этого он был в центре внимания только в культовом фильме «Ночи в стиле буги», где сыграл роль порнозвезды Дирка Диглера, обладателя вполне очевидных мужских достоинств. Затем был «Коррупционер», картина во всех отношениях неудачная, едва не погубившая только начавшуюся карьеру Марка. Путь Уолберга в кинематограф был весьма непростым. Он пришел из модельного бизнеса в музыку, а затем и в кино… Продюсеры серьезно сомневались, сможет ли Уолберг сыграть главную роль в столь крупнобюджетном проекте – известно, что фильм обошелся

Прикрепления: 82968149.jpg (31.9 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:19 PM | Сообщение # 15
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
студии в $100 млн. Однако Бартон верил в своего избранника, и тот оправдал его надежды. После того, как фильм вышел на экраны, приглашения сниматься в главных ролях посыпались на Марка Уолберга как из рога изобилия…

«…Вот за что я не люблю прессу. Fucking журналисты утверждали, что я

прошел пробы, потому что моя мимика похожа на обезьянью…»

Тим Рот

Во время кастинга, когда уже имелся рабочий вариант сценария, и режиссер подыскивал исполнителей ролей обезьян, западная пресса активно выдвигала идею, что, дескать, Тим Бартон ищет актеров «с обезьяньей внешностью», чтобы не слишком тратиться на грим. Слухам способствовал тот факт, что на роль главного злодея – человекоподобного шимпанзе Тэйда – уже утвержден Тим Рот, чья мимика всегда сравнивалось критиками с обезьяньей.

Рот обиделся было на пишущую братию за то, что его обозвали мартышкой, но в дело вмешался лично режиссер Тим Бартон, который публично заявил, что все предположения журналистов по поводу «обезьяньей внешности» актеров - полная ерунда, на гримерах он никогда не экономил, визуальный ряд картины – это то, чему он всегда уделяет очень много внимания, а актерским составом нового фильма он очень и очень гордится. После этого пресса поутихла.

«По замыслу режиссера в фильме было три подвида обезьян: шимпанзе, орангутанг и горилла… Гориллы были лучше всех. Их просто не отличить от настоящих… Ну просто класс…»

Марк Уолберг

В картине 1986 года актеры и массовка двигались совсем не по-обезьяньи, человекообразные обезьяны ходили, как люди, и выглядело это не слишком естественно. Тиму Бартону показалось, что в его фильме обезьянье сообщество должно больше походить на своих земных собратьев. За большие деньги с Бартоном согласился работать знаменитый акробат Терри Нотари. Ему предстояла весьма нелегкая задача – за несколько недель все актеры, воплотившие на экране образы обезьян, должны были научиться двигаться по-звериному. Для того, чтобы усилить эффект, Нотари заставил людей общаться с настоящими обезьянами. По слухам, выглядело это очень забавно. Кое-кого даже покусали. Впрочем, искусство требует жертв.

«Америка еще не дозрела до скотоложества…»

Тим Бартон

В сценарии «Планеты Обезьян» была прописана небольшая любовная сцена между героями Марка Уолберга и Хелены Бонем-Картер. Собственна, и не сцена вовсе, а скорее эпизод. Однако в пуританских Соединенных Штатах поднялся такой шум по поводу поцелуев и объятий между обезьяной и человеком, что эпизод пришлось отменить. В результате, герои ограничились вполне невинным поцелуем в финале, когда героический Лео Дэвидсон покидает «планету обезьян». Тим Бартон негодовал – он придавал этой сцене знаковое значение. «Это должно было означать единение рас, но оказалось, что Америка еще не дозрела до скотоложества, - публично заявил экстравагантный режиссер». Тем не менее, опасаясь, что картина получит рейтинг R-13, что существенно снизит ее прокатные возможности, он пошел навстречу общественному мнению.

«Не думаю, что я оказал на фильм такое уж серьезное влияние. Это полностью кино Тима Бартона, это мир Тима Бартона, это видение Тима Бартона. Бартон – гениальный режиссер…»

Марк Уолберг

Прикрепления: 13109834.jpg (18.6 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:20 PM | Сообщение # 16
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
За съемками «Планеты Обезьян» следили с особым, пристальным вниманием. Прежде всего, это вызвано, разумеется, популярностью картины «Планета Обезьян», снятой еще в 1968 году. Ну и, конечно же, личностью режиссера.

Бартон хорошо зарекомендовал себя, сняв одну из частей «Бэтмена», затем создал необыкновенно популярную пародию на фантастические фильмы о захвате Земли инопланетянами – «Марс Атакует!», а в картине «Сонная Лощина» на зрителя обрушилась такая всепоглощающая зрелищность, что атмосфера готического ужаса буквально выплескивалась в зал.

Новый его фильм обещал стать настоящим событием. Ведь каждое новое творение Бартона было на порядок выше предыдущего, демонстрируя все новые грани его таланта.

И он не обманул ожидания киноманов всего мира – картина действительно получилась потрясающей: видеоряд «Планеты Обезьян» поражает анимационной продуманностью (видимо, сказывается обучение режиссера на анимационном факультете калифорнийского университета), сюжет развивается стремительно и неожиданно, зрелище увлекает своей утопичностью и красочностью.

Похоже, что в лице Тима Бартона Голливуд нашел подлинного художника массового кино.

Новая «Планета Обезьян» вышла на экраны 27 июля 2001 года. Картина собрала в прокате США и Канады в первый же уик-энд $69, 5 млн. Это почти абсолютный рекорд кассовых сборов, обойти который удалось только продолжению «Парка Юрского Периода» - картине «Затерянный Мир», собравшей в первый уик-энд $72 млн.

Краткое досье:

Тим Бартон (Tim Burton) (режиссер)

Специализация: Аниматор, режиссер, продюсер, сценарист
День рождения: 25 августа 1958 года
Место рождения: Лос-Анджелес, штат Калифорния, США
Семейные узы: в настоящий момент живет с актрисой Лисой Мэри; бывшая жена Лена Гисик (живописец)

Образование: студия анимации Калифорнийского Института Искусств
Увлечения: помимо кино обожает эпатировать публику экстравагантными выходками

Наиболее известные работы: Сонная Лощина (Sleepy Hollow) (1999), (Mars Attacks!) (1996)

Марк Уолберг (Mark Wahlberg) (героический астронавт – Лео Дэвидсон)

Специализация: Актер, модель, певец
Дата рождения: 5 июня 1971 года
Место рождения: городок Дорчестер, что в штате Массачусетс, США
Семейные узы: Отец и мать: Дональд и Альма; основным достижением родителей Марка можно назвать трех братьев и пятерых сестер актера – все, по заверениям Марка, выросли очень достойными людьми

Образование: выгнали из Университета

Увлечения: музыка… в свое время увлекался наркотиками, но после того, как попал в тюрьму, кажется, взялся за ум

Наиболее известные работы в кино: Идеальный Шторм (Perfect Storm) (2000),

Ночи в Стиле Буги (Boogie Nights) (1997)

Хелена Бонем Картер (Helena Bonham Carter) (симпатичная человекообразная шимпанзе Эри)

Специализация: Актриса
Дата рождения: 26 мая 1966 года
Место рождения: Лондон, Англия
Семейные узы: Отец: Рэймонд Бонем Картер (банкир); Мать: Елена Бонэм Картер (психотерапевт); братья: Эдвард и Томас (оба старшие); бывший бой-фрэнд – Кеннет Брана
Образование: посещала Вестминстерскую Школу в Англии

Прикрепления: 78983936.jpg (17.6 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:21 PM | Сообщение # 17
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
Увлечения: легкая танцевальная музыка, всевозможные парики и удлинители волос – сама актриса принципиально носит короткую стрижку и никогда не пользуется косметикой

Наиболее известные работы в кино: Бойцовский Клуб (Fight Club) (1999), Франкенштейн (Mary Shelley’s Frankenstein) (1994)

Тим Рот (Tim Roth) (главный злодей – военачальник Тейд)

Специализация: актер, режиссер – «Военная Зона» («Military Zone»)
Дата рождения: 14 мая 1961 года
Место рождения: Лондон, Англия
Семейные узы: Жена: Ники Батлер; бывшая любовь: Лори Бэйкер; Дети: Жак (рождена в союзе с Бэйкер); Тимоти Хантер, Кормак (родились в браке с Ники Батлер)
Образование: посещал Кэмбервилльскую школу искусств, Лондон

Увлечения: обожает кино и все, что с ним связано, предпочитает роли злодеев, постоянно употребляет ругательства: по словам очевидцев, слово «fuck» играет в его речи роль связующего артикля

Наиболее известные работы в кино: Четыре Комнаты (Four Rooms) (1995), Бешеные Псы (Reservoir Dogs) (1992)

http://zlobbin.narod.ru/metod/planet.htm

--------------------------------------------------------------------------------

/НА СЧЕТУ ЛАЙЗЫ МЭРИ НЕСКОЛЬКО ЗАМЕТНЫХ КИНОРОЛЕЙ, НО ЕЕ ЛИЦО МАЛО КОМУ ЗНАКОМО, ЕГО ВСЕГДА СКРЫВАЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ГРИМА. ВПЕРВЫЕ ПОЧТИ БЕЗ ГРИМА ОНА ПОЯВИЛАСЬ НЕДАВНО В КАРТИНЕ СВОЕГО ДРУГА ТИМА БАРТОНА "СОННАЯ ЛОЩИНА".../
Каролина Вестбрук

ЛАЙЗА МЭРИ, МУЗА ТИМА БАРТОНА

Лайза МЭРИ - почти десять лет она муза кинорежиссера Тима БАРТОНА. Их познакомили друзья на встрече нового, 1991-го, года в стрип-баре на Манхэттене. Он снял ее в своих картинах "Эд Вуд", "Марс атакует!", "Сонная лощина"... Более семи лет как они помолвлены. Все остальное - это история для кино...
Она была известной моделью Келвина Кляйна, а стала киноактрисой. Сегодня она уже не питает иллюзий относительно процесса создания кино. Но изо дня в день находиться на съемочной площадке - это действительно то, что ей нравится.

Если принять во внимание, что Лайза МЭРИ сыграла свои наиболее значительные кинороли скрытая под несколькими слоями грима, то становится понятно, почему ее лицо, возможно, не слишком хорошо знакомо среднестатистическому кинозрителю. Однако, сыграв вампиршу в "Эде Вуде" и ужасную марсианку в картине "Марс атакует!" у своего возлюбленного, режиссера Тима БАРТОНА, она, наконец, показала свое истинное лицо в его же новой картине "Сонная лощина".

"В этом фильме я совсем без грима, - рассказывает актриса о своем превращении в героиню, мать Ичабода Крейна, детектива, охотящегося за всадником без головы (его роль играл Джонни ДЕПП). - Здесь запас грима использовался целенаправленно, гримирование было четким и выверенным процессом. Ведь если на вас слишком много грима, вы становитесь похожи на трансвестита. На самом деле все, что вам требуется, это немного туши для ресниц и больше ничего".

Как говорит актриса, киноверсия романа Вашингтона Ирвинга "Легенда Сонной лощины", классического произведения американского фольклора, осуществленная Тимом Бартоном, больше, чем просто история со сценами насилия и отрезания головы.

"Это сказка, - рассуждает Лайза, - а сказка требует бережного обращения. Я знаю, что многие в Голливуде были критически настроены по отношению к данному проекту, но они были не правы".

Хотя для самой Мэри важность данного проекта заключалась в возможности вновь поработать с Бартоном. Они познакомились на вечеринке по поводу встречи нового, 1991-го, года и сразу же понравились друг другу, причем до такой степени, что вот уже восьмой год как помолвлены (свидетельство тому - огромный бриллиант в виде сердца на левой руке Мэри). Долго считалось, что для Бартона она - муза, и он использует ее как прототип таинственных и необычных героинь. Сама же Лайза объясняет это проще.

Прикрепления: 51301700.jpg (49.4 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:21 PM | Сообщение # 18
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
"Мы любим друг друга, - произносит она в задумчивости, - работа - это продолжение нашей любви. Мы увлекаемся фотографией, живописью, сочиняем истории. Нас многое вдохновляет".

Как это?

"Ведь люди не знают и половины того, чем мы увлекаемся, - продолжает она, - тем не менее, это - часть нашей повседневной жизни. Но в последнее время мы оба так много работали, что у нас не находилось времени для того, чтобы побыть в возвышенном состоянии, когда вы ощущаете, что ничто не давит на вас". Стоит напомнить, однако, что, несмотря на то, что, по мнению некоторых своих коллег, Мэри является всего лишь неизменным элементом кинопроизведений Бартона, она по праву считается удачливой актрисой. Покинувшая родительский дом в Нью-Джерси в возрасте 16-ти лет и отринувшая каноны строгого католического воспитания, впервые известность она завоевала в качестве модели Келвина КЛЯЙНА. А ее кинодебют состоялся в 1988 году в документальном фильме Брюса ВЕБЕРА "Давай оторвемся" (Let's Get Lost), посвященном знаменитому джазовому трубачу Чету Бейкеру, ушедшему из жизни в том же 88-м году. Естественно, что тогда от нее не потребовали проявить особое актерское мастерство. Но роль в трагикомедии Вуди АЛЛЕНА "Алиса" (1990) вскоре восполнила этот пробел.

Снимаясь подряд в трех картинах Бартона, она параллельно появлялась в нескольких других американских фильмах. В триллере 1998 года "Лягушки для змей" (Frogs For Snakes), снятом в стиле картин Тарантино, где ее партнершей была Барбара ХЕРШИ. В фильме 1999 года "Гаснущие хвостовые огни" (Tail Lights Fade), здесь компанию ей составила восходящая звезда Дениз РИЧАРДС.

Недавно Лайза завершила работу над первой своей большой, главной ролью - подсевшей на героин девушки из богатой семьи в малобюджетной картине "Охота на дракона" (Chasing The Dragon). "Моя героиня превращается из наркоманки в нормального человека. Мне по-настоящему было интересно познавать и темные стороны действительности. Я чувствовала, как освобождаюсь. Я могла быть мокрой от пота, с расплывшейся на лице косметикой, настоящей. Мне пришлось втянуть в нос массу сахарной пудры: нужно было обучаться всем этим манипуляциям для принятия наркотиков".

Вообще-то, сниматься жарким, палящим летом в Литл-Роке, в Арканзасе было не так уж весело.

"Всякий раз я работаю в ужасных условиях, - говорит она с кислой улыбкой. - Мне тоже хочется отправиться в какое-нибудь замечательное местечко. Хотя всегда я узнаю что-то интересное о людях и о месте, где они живут. К тому же это помогает в работе - находиться в реальных условиях".

Мэри также успела примерить костюм знатной, влиятельной дамы на съемках еще одной малобюджетной картины, комедии "Оставленные зарубки" (The Beat Nicks), ("итак... я уже играла роли дамы, марсианки, вампирши, трупа, наркоманки", - с энтузиазмом перечисляет актриса любимых, сыгранных ею персонажей). Опыт работы на раскаленной от солнца съемочной площадке под многослойным гримом уже не оставил иллюзий относительно процесса создания кино.

"Нет здесь ничего волшебного и очаровательного, как многие думают. Даже съемки "Сонной лощины", являвшейся проектом крупной киностудии, были изнуряющей работой. И все же проводить девять недель, изо дня в день выходя на съемочную площадку, - это то, что мне нравится".

перевела с английского из журнала Empire Марина Моисеева

http://www.era.ru/erapress/2000_07/1.html

--------------------------------------------------------------------------------

Крупная рыба / Big Fish, США, 2003

Режиссер: Тим Бартон
В ролях: Эван МакГрегор, Альберт Финни, Джессика Лэнг, Хелена Бонам-Картер, Дэнни Де Вито

Создатель фантастических миров Тим Бартон приглашает Вас окунуться в мир фантазии. Мир, где все невозможное становится возможным, и самые неправдоподобные истории становятся явью.

Эдвард Блум всю жизнь рассказывал сыну Уиллу истории про свою молодость. Фантастические приключения и фантазии отца в конце концов надоели Уиллу, и когда Эд тяжело заболел, и жизнь его вступила в финальную стадию, Блум-младший решил поговорить с отцом на чистоту. Но что, если все эти истории отца были правдой?...

«Крупной рыбой», снятой по бестселлеру Дэниэла Уолласа, Тим Бартон превзошел самого себя. С мастерством сказочника, создатель «Бэтмена» и «Сонной лощины» рассказывает и показывает

Прикрепления: 15123543.jpg (40.8 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:22 PM | Сообщение # 19
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
зрителю удивительные истории, поверить в которые невозможно, но и не верить нельзя. Так же, как и нельзя отвлечься от этого красивейшего зрелища. Яркие фантазии складываются в одно большое приключение длиною в целую жизнь.

При помощи компьютерной графики и потрясающих декораций Бартон создал мир «Крупной рыбы». Он населил его невероятными и диковинными существами – великанами, оборотнями, ведьмами, создал невероятно красивые места (чего стоит только городок «Мираж») и продемонстрировал все это зрителю. Фильм-сказка. Его надо смотреть и не находить эпитетов. Ведь к такому Кино их просто невозможно подобрать.

http://www.filmz.ru/pub/21/3867_1.html

--------------------------------------------------------------------------------

фильмография

1985 БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПИ УИ / PEE-WEE'S BIG ADVENTURE режиссер
1988 БИТЛДЖУС / BEETLEJUICE режиссер
1989 —ЧЕЛОВЕК ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ / BATMAN режиссер
1990 EDWARD SCISSORHANDS продюсер, режиссер, сюжет
1992 SINGLES исполнитель
1993 КОШМАРА ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ / THE NIGHTMARE BEFORE CHRISTMAS/TIM BURTON'S THE NIGHTMARE BEFORE CHRISTMAS сюжет, по образам
1993 ЧЕЛОВЕК-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ / BATMAN RETURNS продюсер, режиссер
1993 TIM BURTON'S NIGHTMARE BEFORE CHRISTMAS продюсер
1994 CABIN BOY продюсер
1995 ЭД ВУД / ED WOOD продюсер, режиссер
1995 ЧЕЛОВЕК-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ НАВСЕГДА / BATMAN FOREVER продюсер
1996 JAMES AND THE GIANT PEACH сопродюсер
$IMAGE$

Прикрепления: 49248843.bmp (270.1 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
Мартиша696Дата: Суббота, 2007-04-07, 12:23 PM | Сообщение # 20
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Репутация: 29
Статус: Offline
$IMAGE$
Прикрепления: 93019845.bmp (77.3 Kb)


Мартиша696 ,вм2
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006    Рейтинг Сумрака Хостинг от uCoz