|
Свободные художники
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:39 PM | Сообщение # 81 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:40 PM | Сообщение # 82 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| немного жестоко...
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:40 PM | Сообщение # 83 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:41 PM | Сообщение # 84 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:42 PM | Сообщение # 85 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:01 PM | Сообщение # 86 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Мартиша696, милое искусство но еть симпотное первое на этой странице и последнее мну понравилось
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:05 PM | Сообщение # 87 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:05 PM | Сообщение # 88 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| $IMAGE$
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:07 PM | Сообщение # 89 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:08 PM | Сообщение # 90 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
|
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Среда, 2007-02-28, 10:10 PM | Сообщение # 91 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| $IMAGE$
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Ева_Кезихс - Суббота, 2007-03-03, 3:34 AM |
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-03-02, 7:51 AM | Сообщение # 92 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Леонардо да Винчи. Автопортрет Леонардо да Винчи(Leonardo da Vinci) (15.4.1452, Винчи, близ Флоренции, — 2.5.1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский живописец, скульптор, архитектор, учёный и инженер. Родился в семье богатого нотариуса. Сочетая разработку новых средств художественного языка с теоретическими обобщениями, Л. да В. создал гармонический образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам; тем самым он подытожил опыт кватроченто и заложил основы искусства Высокого Возрождения. Сложился как мастер, обучаясь у Андреа дель Верроккьо (1467—72). Методы работы во флорентийской мастерской кватроченто, где художественная практика была сопряжена с техническими экспериментами, а также сближение с астрономом П. Тосканелли способствовали зарождению научных интересов юного Л. да В. В ранних произведениях (голова ангела в «Крещении» Верроккьо, после 1470, «Благовещение», около 1474, — оба в Галерее Уффици, Флоренция; т. н. «Мадонна Бенуа», около 1478, Эрмитаж, Ленинград) Л. да В. развивает традиции кватроченто, подчёркивая плавную объёмность форм мягкой светотенью, иногда оживляя лица едва уловимой улыбкой; в композиции «Поклонение волхвов» (1481—82, не закончена; подмалёвок — в Уффици) он превращает религиозный сюжет в зеркало разнообразнейших человеческих эмоций, разрабатывая новаторские методы подготовительного рисунка. Фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках, эскизах и натурных штудиях, исполненных в различных техниках (итальянский карандаш, серебряный карандаш, сангина, перо и др.), Л. да В. добивается большой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску), а физические особенности и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с духовной атмосферой композиции. На службе у правителя Милана Лодовико Моро (с 1481 или 1482) Л. да В. выступает в роли военного инженера, гидротехника, организатора придворных феерий. Свыше 10 лет Л. да В. работает над монументом Франческо Сфорца, отца Лодовико Моро (исполненная пластической мощи глиняная модель конной статуи в натуральную величину была разрушена при взятии Милана французами в 1500; известна лишь по подготовительным наброскам). На этот же период приходится и творческий расцвет Леонардо-живописца. В «Мадонне в скалах» (1483—94, Лувр, Париж; 2-й вариант — 1497—1511, Национальная галерея, Лондон) излюбленная Л. да В. тончайшая светотень («сфумато») играет роль духовно-связующего начала, подчёркивающего теплоту отношений близких людей; персонажи представлены здесь в окружении причудливого скалистого пейзажа, в котором отражены геологические наблюдения Л. да В. В трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие Л. да В. создаёт роспись «Тайная вечеря» (1495—97; из-за особенностей примененной Л. да В. техники — масло с темперой — сохранилась в сильно поврежденном виде; в 20 в. реставрирована); высокое этическое содержание росписи выражено в строгих математических закономерностях её композиции, подчиняющей себе реальное архитектурное пространство, в предельно ясной системе жестов и мимики персонажей. «Тайная вечеря» знаменует одну из вершин в развитии всего европейского искусства. Занимаясь архитектурой, Л. да В. разрабатывает различные варианты «идеального города» и центрально-купольного храма. В Милане вокруг Л. да В. возникает круг учеников (см. Ломбардская школа). Последующие годы Л. да В. проводит в непрестанных переездах (Флоренция — 1500—02, 1503—1506, 1507; Мантуя и Венеция — 1500; Милан — 1506, 1507 — 13; Рим — 1513—16; Франция — 1517—19). Во Флоренции Л. да В. работает над росписью в Палаццо Веккьо («Битва при Ангьяри», 1503—1506, не закончена, известна по копиям с картона), которая стоит у истоков батального жанра в искусстве нового времени; здесь в исступлённой схватке конных воинов показано «зверское безумие» войны (по выражению самого Л. да В.). В портрете Моны Лизы (так называемая «Джоконда»; около 1503, Лувр) образ богатой горожанки предстаёт воплощением возвышенного идеала женственности, не теряя при этом интимно-человеческого обаяния; важным элементом композиции становится космически обширный пейзаж, тающий в холодной дымке. К поздним произведениям Л. да В. принадлежат: проекты памятника маршалу Тривульцио (1508—12; к этим проектам...
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-03-02, 7:57 AM |
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-03-02, 7:52 AM | Сообщение # 93 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Леонардо да Винчи. Части летательных аппаратов ...близка бронзовая статуэтка коня со всадником, Музей изобразительных искусств, Будапешт); «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» (около 1500—07, Лувр), завершающая поиски мастера в области свето-воздушной перспективы и гармонической пирамидальной композиции; «Иоанн Креститель» (около 1513—17, Лувр), где слащавая двусмысленность образа свидетельствует о нарастании кризисных моментов в творчестве Л. да В.; серия рисунков с изображением вселенской катастрофы (так называемый цикл с «Потопом», итальянский карандаш, перо, около 1514—16, Королевская библиотека, Виндзор), в которой раздумья о ничтожестве человека перед могуществом стихий сочетаются с рационалистическими представлениями о цикличности природных процессов. Важнейшим источником для изучения воззрений Л. да В. являются его записные книжки и рукописи (около 7 тыс. листов), написанные на разговорном итальянском языке. Сам Л. да В. не оставил систематического изложения своих мыслей. «Трактат о живописи», составленный после смерти Л. да В. его учеником Ф. Мельци и оказавший огромное влияние на европейскую художественную практику и теоретическую мысль, состоял из отрывков, во многом произвольно извлечённых из контекста его записок. Для самого Л. да В. искусство и наука были связаны неразрывно. Отдавая в «споре искусств» пальму первенства живописи, Л. да В. понимал её как универсальный язык (подобный математике в сфере наук), который воплощает посредством пропорций и перспективы все многообразные проявления разумного начала, царящего в природе. Как учёный и инженер Л. да В. обогатил проницательными наблюдениями почти все области науки того времени, рассматривая свои заметки и рисунки как подготовительные наброски к гигантской энциклопедии человеческих знаний. Скептически относясь к популярному в его эпоху идеалу учёного-эрудита, Л. да В. был наиболее ярким представителем нового, основанного на эксперименте естествознания. Особое внимание Л. да В. уделял механике, называя её «раем математических наук» и видя в ней главный ключ к тайнам мироздания, он сделал попытки определить коэффициенты трения и скольжения, изучал сопротивление материалов, занимался гидравликой. Многочисленные гидротехнические эксперименты (получавшие разработку в виде новаторских проектов каналов и ирригационных систем) помогли Л. да В. правильно описать равновесие жидкости в сообщающихся сосудах. Страсть к моделированию приводила Л. да В. к гениальным конструктивным догадкам, намного опережавшим эпоху; таковы наброски проектов металлургических печей и прокатных станов, ткацких станков, печатных, деревообрабатывающих, землеройных и прочих машин, подводной лодки и танка, а также разработанные после тщательного изучения полёта птиц конструкции летательных аппаратов и парашюта. Собранные Л. да В. наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных сред на окраску предметов, отражённые в его живописи, привели к утверждению в искусстве Высокого Возрождения принципов воздушной перспективы. Универсальность оптических законов была связана для Л. да В. с представлением об однородности Вселенной; он, подобно Николаю Кузанскому, был близок к созданию гелиоцентрической системы, считая Землю «точкой в мироздании». Изучая устройство человеческого глаза, Л. да В. высказал правильные догадки о природе бинокулярного зрения. В анатомических исследованиях Л. да В., обобщая результаты вскрытий, в детализированных, тяготеющих к иллюзии стереометричности рисунках заложил основы современной научной иллюстрации. Идя от простой инвентаризации органов (в средневековой медицине) к изучению их функций, он рассматривал организм как образец «природной механики». Л. да В. впервые описал ряд костей и нервов, высказал новаторские предположения об антагонизме мышц, особое внимание уделял проблемам эмбриологии и сравнительной анатомии. В опытах с удалением различных органов у животных Л. да В. стремился ввести экспериментальный метод и в биологию. Он впервые стал рассматривать ботанику как самостоятельную биологическую дисциплину; выделяя и здесь прежде всего структурно-функциональные моменты, он дал описания листорасположения, гелиотропизма и геотропизма, корневого давления и движения соков...
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-03-02, 7:57 AM |
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-03-02, 7:53 AM | Сообщение # 94 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Леонардо да Винчи. «Тайная вечеря» ...растений. Говоря о природной необходимости, «законе минимального действия» и «разумном основании» природы, Л. да В. последовательно исключал из своих натурфилософских теорий идею о боге (допуская её лишь в качестве понятия о «перводвигателе»), оспаривая, в частности при рассуждении об окаменелостях, находимых на вершинах гор, легенду о «всемирном потопе». Неутомимый учёный-экспериментатор и гениальный художник, Л. да В. остался в традиции личностью-символом эпохи, «... которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 346).
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-03-02, 7:56 AM |
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-03-02, 7:54 AM | Сообщение # 95 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Леонардо да Винчи. «Мадонна в гроте»
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-03-02, 7:56 AM |
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-03-02, 7:54 AM | Сообщение # 96 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Леонардо да Винчи. «Мадонна Бенуа»
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-03-02, 7:55 AM |
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-03-02, 7:55 AM | Сообщение # 97 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Леонардо да Винчи. «Дерево»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:51 PM | Сообщение # 98 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Шишкин Иван Иванович [13(25).1. 1832, Елабуга, ныне Татарской АССР, — 8(20). 3.1898, Петербург], русский живописец, один из крупнейших мастеров реалистической пейзажной живописи. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1852—56) у А. Н. Мокрицкого и в петербургской АХ (1856—65) у С. М. Воробьёва (в 1862—65 пенсионер АХ в Мюнхене, Праге, Дюссельдорфе). Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894—95) петербургской АХ. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок (см. Передвижники). В начале своего творчества Ш. следовал традиции романтического пейзажа середины 19 в. («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства); в 1860-e гг. он преодолевает условность колорита и световых эффектов и обращается к возможно более объективному изображению русского лесного пейзажа, ставшего главной темой его творчества. Стремясь к точной передаче бесконечного разнообразия форм растительного мира, Ш. от описательности и детализации пейзажного мотива («Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея, Москва) переходит к созданию целостных образов русской природы, композиционными средствами раскрывая идею величия и красоты родной земли, своеобразия её лесов и полей («Рожь», 1878; «Лесные дали», 1884, — обе в Третьяковской галерее, Москва). Постоянно работая над этюдами с натуры, Ш. совершенствует светотеневое решение картин, добивается живописно-тонального единства, иногда обращаясь к мотивам изменчивого состояния природы («Сосны, освещенные солнцем», 1886, Третьяковская галерея, Москва). Он раскрывает типически-выразительные и поэтические черты русского ландшафта, вводя в пейзаж жанрово-повествовательные элементы [«Утро в сосновом лесу», 1889 (медведи написаны К. А. Савицким), Третьяковская галерея, Москва; «Среди долины ровныя...», 1883, «Дубовая роща», 1887, — обе в Киевском музее русского искусства]. Ш. создал монументальные и жизнеутверждающие образы родной природы, созвучные демократическим идеям исторического бытового и портретного жанра передвижников, а в лучших произведениях поднялся до широкого обобщения, воспевая национальный пейзаж героического характера («Корабельная роща», 1898, Русский музей, Ленинград). Пристально изучая натуру, Ш. много внимания уделял рисунку; офорты Ш., по содержанию и стилистически близкие его живописи, способствовали возрождению этого вида графики в России. Реалистические пейзажи Ш., ставшие широко популярными, сыграли важную роль в борьбе за народный характер русской культуры в 1870—90-е гг. Шишкин И. И. Автопортрет
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:52 PM | Сообщение # 99 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Шишкин И. И. «Лесные дали»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Вторник, 2007-03-13, 9:53 PM | Сообщение # 100 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Шишкин И. И. «На реке после дождя»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
|
|