|
Свободные художники
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Понедельник, 2007-03-26, 2:06 AM | Сообщение # 121 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Мартиша696, Вах красотко !!!!!!!! зачетно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:40 PM | Сообщение # 122 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Ренуар (Renoir) Пьер Огюст (25.2.1841, Лимож, — 17.12.1919, Кань-сюр-Мер, близ Ниццы), французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма. С 1845 жил в Париже. С 1854 расписывал изделия из фарфора, шторы и веера. В 1862—64 учился в Школе изящных искусств и в мастерской Ш. Глейра, где сблизился с К. Моне, А. Сислеем и Ф. Базилем. В ранних работах Р. с их плотным письмом и чёткой очерченностью форм заметно влияние Г. Курбе и Э. Мане (портрет четы Сислей, 1868, Музей Вальраф-Рихарц, Кельн). На рубеже 1860—70-х гг. Р. переходит к живописи на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду («Купание на Сене», 1869, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Его палитра светлеет, письмо становится прозрачным, мазок — вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещенных зон («Ложа», 1874, Институт Курто, Лондон). В отличие от большинства импрессионистов, Р. (как и Э. Дега) интересует прежде всего индивидуальность человека — в его единстве с природой, в живом общении с другими людьми, в случайных жизненных ситуациях. Он фиксирует тончайшие нюансы настроения модели (портрет В. Шоке, 1876, частное собрание, США), выявляет эмоциональность артистической натуры (этюд к портрету актрисы Ж. Самари, 1877, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва) и непосредственность юного характера («Мадмуазель Гримпель с голубой лентой», 1880, частное собрание, Париж). И в портретах и в жанровых композициях Р. стремится подчеркнуть ощущение полноты бытия. Его привлекает праздничная сторона городской жизни — балы, танцы, прогулки с их динамикой и пестротой персонажей («Мулен де ла Галет», 1876, Музей импрессионизма, Париж), сцены безмятежного отдыха («После обеда», 1879, см. илл.). Однако эпизоды, кажущиеся выхваченными Р. из потока жизни, фрагментарными, по сути лишены эффекта мимолётного события, как бы замедлены, продлены во времени, всегда композиционно уравновешены. Особым обаянием проникнуты женские образы Р.; различные по внутренней характеристике, они сходны между собой внешне (миндалевидный разрез глаз, округлость лиц, плавность силуэтов), словно отмечены общей печатью среды и эпохи («Зонтики», 1879, Национальная галерея, Лондон; «Девушки в чёрном», 1883. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). Современный тип женской красоты Р. утверждает и в изображении обнажённой натуры, достигая редкой изысканности карнации (построенной на сочетании основного золотистого тона и зеленовато-голубых рефлексов), мягкой и гибкой пластичности в трактовке нагого тела («Нагая женщина, сидящая на кушетке», 1876, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). С 1880-х гг. Р. всё более тяготеет к классической ясности образов (в 1881—82 он посещает Италию), в его живописи нарастают черты декоративизма, формы ограничиваются контуром, моделировка объёмов становится жёсткой, в колорите преобладают оранжево-розовые тона. Лаконизмом и лёгкостью штриха отличаются многочисленные рисунки Р. Скульптурные работы Р. (главным образом начала 1900-х гг.) стилистически сближаются с произведениями А. Майоля («Венера», бронза, 1914—16, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). Жизнерадостное, глубоко гуманистическое творчество Р. оказало значительное воздействие на развитие реалистического искусства 20 в. Ренуар О. «Нагая женщина, сидящая на кушетке»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:41 PM | Сообщение # 123 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Ренуар О. «После обеда»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-04-06, 4:41 PM | Сообщение # 124 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Ренуар О. Автопортрет
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Пятница, 2007-04-06, 8:29 PM | Сообщение # 125 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| ога смотрела в Эрмитаже. расскажи о Блейде?
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:23 PM | Сообщение # 126 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Я думаю ты его иммела в виду? Блейк (Blake) Уильям (28.11.1757, Лондон, — 12.8.1827, там же), английский поэт и художник. Сын торговца. Первый сборник стихов «Поэтические наброски» (1783) по духу оптимистичен. Б. приветствовал Великую французскую революцию (незаконченная поэма «Французская революция», 1791). Примыкал к демократическому «Лондонскому корреспондентскому обществу». Поэтический сборник «Песни невинности» (опубликован 1789) прославляет радости жизни а «Песни опыта»(1794) проникнуты сумеречными настроениями. Сборник «Пословицы Ада» (1793) носит сатирический, нередко антицерковный характер. В «Пророческих книгах» (1789—1820) Б. отразил события французской революции и американской войны за независимость, используя при этом мифологические и библейские образы. Как художник Б. иллюстрировал акварелями и гравюрами собственные стихи («Песни невинности», 1789), «Книгу Иова» (1818—25, изд. в 1826), «Божественную комедию» Данте (1825—27). Искусство Б. тяготеет к романтической фантастике и символике, философским аллегориям, смелой, но произвольной игре линий. Поэзия Б. — явление, переходное от просветительства к романтизму Дж. Китса и П. Б. Шелли. По решению Всемирного Совета Мира в 1957 отмечалось 200-летие со дня рождения Б. Блейк У. Илл. к «Книге Иова»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:24 PM | Сообщение # 127 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Блейк У. Илл. к «Книге Иова»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:25 PM | Сообщение # 128 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Блейк У. Илл. к «Книге Иова»
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Пятница, 2007-04-06, 9:48 PM | Сообщение # 129 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| точна его
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Понедельник, 2007-04-16, 8:25 PM | Сообщение # 130 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Моне (Monet) Клод Оскар (14.2.1840, Париж, — 6.12.1926, Живерни, Нормандия), французский живописец-пейзажист, один из основателей импрессионизма. Учился у Э. Будена в Гавре (1858—59), в академии Сюиса (1859—60) и в мастерской Ш. Глейра (1862—63) в Париже. Развивая достижения мастеров барбизонской школы и Будена в области пленэрной живописи, М. со 2-й половины 1860-х гг. стремился передать её средствами ощущение изменчивости свето-воздушной среды, красочное богатство окружающего мира («Завтрак на траве», 1866, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; «Лягушатник», 1869, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). С конца 1860-х гг. посвятил своё творчество исключительно пейзажу, трактуя человеческую фигуру как один из его естественных элементов. В своих картинах М. добивался впечатления мягкой вибрации воздуха и как бы окутанных им форм с помощью мелких, дробных мазков чистых, не смешанных на палитре красок, рассчитывая на их оптическое совмещение в зрительном восприятии. Пейзажный мотив воссоздавался им как отдельная частица вечно живой природы, наполненная трепетом и бесконечным внутренним движением, словно выхваченная на мгновение из постоянно меняющегося потока жизни («Бульвар Капуцинок в Париже», 1873, «Скалы в Бель-Иль», 1886; оба произведения — в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). В 1890-е гг., стремясь запечатлеть многообразные состояния природы и атмосферы в разное время дня и при разной погоде, избирая один и тот же определённый мотив, М. создавал серии картин-вариаций («Стога сена», 1890—91; «Руанский собор», 1893—1895). Для позднего периода творчества М. характерны всё большее растворение материальных качеств предметного мира в зыбкой, как бы нереальной среде («Туман в Лондоне», 1903, Эрмитаж, Ленинград), нарастание черт условной декоративности и подчёркнутой эскизности исполнения (серия панно «Кувшинки», 1914—22, Музей Оранжери, Париж).
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Понедельник, 2007-06-25, 5:39 PM | Сообщение # 131 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| Может ктонибуть все же выложит свои рисунки тоже?
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Понедельник, 2007-06-25, 5:47 PM |
|
| |
soul | Дата: Четверг, 2007-09-27, 8:17 PM | Сообщение # 132 |
Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
| у меня есть рисунки,но я боюсь у вас инфаркт от красоты хватит
Я Мстю,И Мстя Мойа Страшна - запомни это шутник;)
|
|
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Четверг, 2007-09-27, 10:23 PM | Сообщение # 133 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| soul, "ушла за карваолом" выкладывай
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Четверг, 2007-09-27, 11:33 PM | Сообщение # 134 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| просим
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
soul | Дата: Четверг, 2007-09-27, 11:54 PM | Сообщение # 135 |
Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Фейка_Тьмы, на форуме ВМа не видила шоли? Мартиша696, может нинада?вас не смутит шо я их в пейнте рисовала?
Я Мстю,И Мстя Мойа Страшна - запомни это шутник;)
|
|
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Пятница, 2007-09-28, 3:53 AM | Сообщение # 136 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| soul, та йа шо тама лажу шольособо7 йа так тока ф флудилке
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-09-28, 9:02 AM | Сообщение # 137 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| soul, нас не смутит
Мартиша696 ,вм2
|
|
| |
soul | Дата: Пятница, 2007-09-28, 11:19 PM | Сообщение # 138 |
Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
| сами напрасились з.ы. сразу скажу шо рисовала в пейнте,на работе,фоткала и скидывала се на комп вод Добавлено (2007-09-28, 11:19 Pm) --------------------------------------------- тьфу ты забыло засое главное рисовалось для конкурса дозоровского,работа выграла ПЗС
Я Мстю,И Мстя Мойа Страшна - запомни это шутник;)
|
|
| |
Мартиша696 | Дата: Пятница, 2007-09-28, 11:21 PM | Сообщение # 139 |
Всего лишь гений...
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| гы, прикольна а я умею вот так...
Мартиша696 ,вм2
Сообщение отредактировал Мартиша696 - Пятница, 2007-09-28, 11:22 PM |
|
| |
Фейка_Тьмы | Дата: Пятница, 2007-09-28, 11:43 PM | Сообщение # 140 |
кАрАлЕвА
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Статус: Offline
| soul, Мартиша696, красотааааааааааааааааааааа
|
|
| |
|
|